Проблемы с сенсором очень знакомы практически всем пользователям устройств как на андройде так и iOS, это может связанно как и от условий внешней среды (холод, жарко, дождь), программной ошибки так и механического воздействия. Также качество работы зависит от бренда, так как популярных брендах используются качественные комплектующие, которые дорожат репутацией, более дешевых обычно китайских телефонах используют дешевые запчасти и проблемы сенсором дело обычное. Замена экрана телефона занимает в среднем 1 час, при условии что экран в наличии.
1. Механическое повреждение;
Обычно телефон падает на твердую поверхность, сенсор может повредится (не всегда) но сенсор может начать глючить, связанно тем что есть микросхема на экране отвечающая за правильную работу сенсора.
2. Проблемы в Андройде или iOS;
Чаще связанно с не официальными прошивками, которые могут работать не корректно и влияют на работу сенсора.
3. Вирусные программы;
Просто не нажимайте на подозрительные смс и не заходите на подозрительные сайты (обычно фильмы для взрослых, или база каких то не понятных программ для увеличения функционала телефона).
4. Проблемы в аккумуляторе;
Не хватает мощности и сенсор начинает тупить, не нажиматься, телефон просто выключается.
5. Проблемы в материнской плане;
Микросхема которая отвечает за работу сенсора замкнула, либо просто заводской брак, требуется тщательная диагностика.
Перечислим только то что сможете самостоятельно, для экономии денег, не всегда требуется замена сенсора:
1. Попробуйте сбросить на заводские настройки, это будет чистка от вредных программ, которые мешают работе;
2. Разобрать и проверить на месте ли шлейф сенсора, вдруг отошел (редко);
3. Почистите разъем и шлейф сенсора спиртиком, могла образоваться окись;
В настоящее время многие модели телефонов имеют целостную конструкцию, и разобрать очень сложно, если все таки Вам страшно самостоятельно разбирать, лучше обратитесь к профессионалам, в наш сервисный центр.
1. Оформление документов, прописываем цену ремонта (цена окончательная);
2. Разбор телефона, диагностика;
4. Собираем телефон, клиент оплачивает ремонт;
Каждому клиенту индивидуальный подход по фиксированной сумме, учитываем каждое пожелание, особенно касаемо сроков и при выборе качества запчасти.